В Америке чрезвычайно жесткие ограничения полной массы и нагрузки на оси. Например, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 9 т, на двухосную тележку – 15 455 кг. Расчет максимальной полной массы и нагрузки на оси рассчитывается исходя из расстояния между осями (это может быть как расстояние между крайними осями, так и расстояние между соседними осями). При расчете учитываются все эти показатели.
Максимально разрешенная полная масса транспортного средства при расстоянии между крайними осями более 23,78 м и количестве осей 7 или более составляет 47 955 кг (штат Вашингтон). Что касается габаритных параметров, то длина автопоезда и седельного тягача в Штатах не ограничена, имеется лишь ограничение по длине полуприцепа.
Максимально разрешенная полная масса транспортного средства при расстоянии между крайними осями более 23,78 м и количестве осей 7 или более составляет 47 955 кг (штат Вашингтон). Что касается габаритных параметров, то длина автопоезда и седельного тягача в Штатах не ограничена, имеется лишь ограничение по длине полуприцепа.
При превышении указанных параметров требуется получение специального разрешения. Например, при превышении полной массы до 4,5 т стоимость разрешения составит 7 центов за милю пробега.
В США эксплуатируется огромное количество различных комбинаций автотранспортных средств. Спецификация каждого транспортного средства подбирается учетом специфики перевозки, исходя из разрешенной полной массы и осевой нагрузки для данного типа транспортного средства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий